Подключение Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise CS к консоли

На работе установлена УАТС Alcatel-Lucent Omni PCX Enterprise

С некоторых пор это устройство перестало работать и не  пингуется по сети. Так как оно еще на гарантии, то его настройку и ремонт осуществляет фирма-поставщик. Но как же его настроить, если наша организация находится в 300 км от Москвы, а сама неисправность, скорее всего пустяковая?

Я позвонил в службу техподдержки и меня попросили организовать подключение АТС к консоли и организовать удаленный доступ к компьютеру по интернет.

Нахожу в коробках переходник —  адаптер DB9F to RJ45

адаптер DB9F to RJ45

Один конец RJ45 подключаю в АТС

Второй конец  переходника  в com порт компьютера

Включаю программу Putty, настраиваю, ничего не происходит, не могу зайти в АТС. Начинаю читать инструкцию, таблицу распиновки и вижу, что у меня зеркальное подключение.

Начинаю читать инструкцию, таблицу распиновки и вижу, что у меня зеркальное подключение.

Схема выводов контактов кабеля DB9-RJ45

Чтобы это исправить нужно:

отрезать RJ45 разъём;

Чтобы это исправить нужно:  отрезать RJ45 разъём;

перевернуть кабель на 180 градусов;

и обжать

перевернуть кабель на 180 градусов;     обжать.

Включаем putty и видим приглашение на ввод пароля. Готово!

Включаем putty и видим приглашение на ввод пароля. Готово!.

Указываем нужный com порт

Теперь этот кабель  — переходник нужно подписать и использовать только с Alcatel-Lucent Omni PCX Enterprise, потому что все остальные устройства (коммутаторы) имеют прямое подключение через порт.

 

 

 

  Отзывов: 0
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Последние отзывы
Яндекс.Метрика