Подключение Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise CS к консоли
На работе установлена УАТС Alcatel-Lucent Omni PCX Enterprise
С некоторых пор это устройство перестало работать и не пингуется по сети. Так как оно еще на гарантии, то его настройку и ремонт осуществляет фирма-поставщик. Но как же его настроить, если наша организация находится в 300 км от Москвы, а сама неисправность, скорее всего пустяковая?
Я позвонил в службу техподдержки и меня попросили организовать подключение АТС к консоли и организовать удаленный доступ к компьютеру по интернет.
Нахожу в коробках переходник — адаптер DB9F to RJ45
Один конец RJ45 подключаю в АТС
Включаю программу Putty, настраиваю, ничего не происходит, не могу зайти в АТС. Начинаю читать инструкцию, таблицу распиновки и вижу, что у меня зеркальное подключение.
Схема выводов контактов кабеля DB9-RJ45
Чтобы это исправить нужно:
отрезать RJ45 разъём;
перевернуть кабель на 180 градусов;
и обжать
Включаем putty и видим приглашение на ввод пароля. Готово!
.
Указываем нужный com порт
Теперь этот кабель — переходник нужно подписать и использовать только с Alcatel-Lucent Omni PCX Enterprise, потому что все остальные устройства (коммутаторы) имеют прямое подключение через порт.
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: